Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяWas online more than two weeks ago
Candidate
Male, 38 years, born on 2 June 1987
India, willing to relocate (Other regions, Moscow, Saint Petersburg, Ukraine), prepared for business trips
Специалист по обслуживанию клиентов
Specializations:
- Loan officer
Employment: part time
Work schedule: shift schedule, flexible schedule, remote working, rotation based work
Work experience 9 years 7 months
September 2020 — currently
4 years 10 months
Amazon India
India
операционный аналитик
- Мониторинг платежей в реальном времени
- Обработка возвратов и своевременная загрузка данных о платежах.
January 2020 — September 2020
9 months
Amazon India
India, amazon.in
Временный аналитик данных
• Работал, создавал, запускал и публиковал задания SQL в ETL Manager.
• Обработка запросов от заинтересованных сторон на получение данных. Понимание запросов заинтересованных сторон и эффективная работа по предоставлению данных в SL.
• Интеллектуальный анализ данных и создание информационных панелей по запросу заинтересованных сторон.
• Знание создания дашбордов, обработки данных в Excel. Базовые знания VBA и практические знания макросов.
• Отвечал за публикацию отчетов COA.
• Базовые знания концепций облачных вычислений AWS.
• Знание рабочего уровня Amazon Quick Sight.
• Знание SQL и оптимизации запросов на среднем уровне.
• Базовые знания Python и использование Python в науке о данных.
February 2018 — December 2019
1 year 11 months
Amazon India
India, amazon.in
Retail... Show more
Руководитель службы поддержки клиентов
• Был частью пилотной партии IN Message Us в CJB10, работал над IN Primary - звонки на английском языке.
• Обработка Prime, поддержка DART, эскалация без RRN, DART, Amazon Pay, электронные письма и чаты.
• Решать проблемы с продуктами или услугами, разъясняя жалобу клиента; определение причины проблемы; выбор и объяснение лучшего решения проблемы; ускорение исправления или корректировки; последующие меры для обеспечения разрешения.
• Рекомендовать потенциальные продукты или услуги руководству путем сбора информации о клиентах и анализа потребностей клиентов.
• Вносите вклад в командные усилия, добиваясь соответствующих результатов по мере необходимости.
• Выявление и оценка потребностей клиентов для достижения удовлетворения.
• Создавайте устойчивые доверительные отношения посредством открытого и интерактивного общения.
• Предоставлять точную, достоверную и полную информацию, используя правильные методы / инструменты.
Рассматривайте жалобы, предлагайте соответствующие решения и альтернативы в установленные сроки и принимайте меры для обеспечения разрешения.
• Соблюдайте процедуры, инструкции и политики в области коммуникации.
• Сделайте все возможное, чтобы привлечь клиентов.
• Тепло поприветствуйте клиентов и выясните проблему или причину звонка.
• Помогите с размещением заказов, возвратом средств или обменом.
• Размещайте или отменяйте заказы, отвечайте на вопросы о гарантиях или условиях продажи, действуйте в качестве привратника компании, предлагайте решения, когда неисправность продукта устраняет отзыв продукта, пытается убедить клиента пересмотреть решение об отмене, информировать клиента о сделках и рекламных акциях.
• Работайте с менеджером по обслуживанию клиентов, чтобы обеспечить надлежащее обслуживание клиентов.
December 2015 — December 2015
1 month
supl.biz
Tomsk, supl.biz
Обслуживание клиентов
независимый проект - работал в течение 7 дней для проекта в компании.
February 2015 — September 2015
8 months
Компания «Hireright»
Старший научный сотрудник, эксперт (ночное время)
- Обеспечение соответствующей проверки данных, которые проводятся на заключительном этапе выбора кандидата из преподавателей, классифицированных госслужащих, административных должностей, кроме студентов почасовых позиций, а также студентов после защиты докторских диссертаций, выпускников аспирантуры, стажеров клинической психологии, резидентов и интернов ветеринарии, грант Учеников, сотрудников филиалов факультетов и волонтерских позиций, как указано в политике компании.
- Это включает в себя начальные назначения (новых сотрудников) в университете, а также, тех, кто испытывает значительные изменения в работе через любые движения в новое положение или принятия новых обязанностей в их текущих акциях для подражания и переводов существующих университетских кадров. При направлении работника, как окончательно выбранного кандидата уточнить его полное имя, адрес электронной почты, тип сотрудника (т.е., профессионализм, конфендициальность или студент и т.д.). Выполнить проверку положения и названия должности, номер и регистрацию AD в отделе кадров (HR) или в Управлении Базы Системных данных.
- Уведомление работника или окончательного кандидата от типа фоновой проверки (ок), которые будут выполняться и что он / она получит электронное сообщение с просьбой HireRight, что он / она должен /а заполнить онлайн раскрытие фона и формы авторизации.
June 2013 — October 2014
1 year 5 months
Ммодал
India, mmodal.com/
Обслуживание клиентов - представитель (ночное время)
- Привлекает потенциальных клиентов, отвечая на вопросы по предоставлению услуг и продуктов; предлагая информацию о других услугах и продуктах.
- Открывает счета клиента путем записи информации учетной записи.
- Поддерживает записи о клиентах, обновляя информацию учетной записи.
- Решает проблему услуги или продуктов путем уточнения жалобы клиента; определяет причину проблемы; объясняет лучшее решение выбора, чтобы решить проблему; ускоряет коррекции или регулировки; до полного обеспечения разрешения проблемы.
- Поддерживает финансовые отчеты от обработки коррективы заказчика.
- Рекомендует потенциальным клиентам продукты или услуги к управлению путем сбора информации о клиентах и анализ потребностей клиентов.
- Готовит отчеты по сбору и анализу информации о клиентах, которые пользуются продуктами или услугами.
- Способствует объединению усилий по реализации связанных результатов по мере необходимости.
Skills
Skill proficiency levels
About me
Я люблю музыку, читать философский роман.Я люблю путешествовать, я практикую рисунок карандашом.
Higher education (master)
2016
Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Томск
ИФВТ, Русский язык
2012
ИФВТ, МАГИСТРА, техники и технологии по направлению «Материаловедение и технология новых материалов»
2009
Anna University
Mechanical Engineering, Машиностроение
Languages
Professional development, courses
2009
IELTS
British Coucil, English Language Certification
Citizenship, travel time to work
Citizenship: India
Permission to work: Belarus, India, Russia
Desired travel time to work: Doesn't matter