Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Was online more than two weeks ago

Candidate

Male, 38 years, born on 2 June 1987

India, willing to relocate (Other regions, Moscow, Saint Petersburg, Ukraine), prepared for business trips

Специалист по обслуживанию клиентов

Specializations:
  • Loan officer

Employment: part time

Work schedule: shift schedule, flexible schedule, remote working, rotation based work

Work experience 9 years 7 months

September 2020currently
4 years 10 months
Amazon India

India

операционный аналитик
- Мониторинг платежей в реальном времени - Обработка возвратов и своевременная загрузка данных о платежах.
January 2020September 2020
9 months
Amazon India

India, amazon.in

Временный аналитик данных
• Работал, создавал, запускал и публиковал задания SQL в ETL Manager. • Обработка запросов от заинтересованных сторон на получение данных. Понимание запросов заинтересованных сторон и эффективная работа по предоставлению данных в SL. • Интеллектуальный анализ данных и создание информационных панелей по запросу заинтересованных сторон. • Знание создания дашбордов, обработки данных в Excel. Базовые знания VBA и практические знания макросов. • Отвечал за публикацию отчетов COA. • Базовые знания концепций облачных вычислений AWS. • Знание рабочего уровня Amazon Quick Sight. • Знание SQL и оптимизации запросов на среднем уровне. • Базовые знания Python и использование Python в науке о данных.
February 2018December 2019
1 year 11 months
Amazon India

India, amazon.in

Retail... Show more

Руководитель службы поддержки клиентов
• Был частью пилотной партии IN Message Us в CJB10, работал над IN Primary - звонки на английском языке. • Обработка Prime, поддержка DART, эскалация без RRN, DART, Amazon Pay, электронные письма и чаты. • Решать проблемы с продуктами или услугами, разъясняя жалобу клиента; определение причины проблемы; выбор и объяснение лучшего решения проблемы; ускорение исправления или корректировки; последующие меры для обеспечения разрешения. • Рекомендовать потенциальные продукты или услуги руководству путем сбора информации о клиентах и ​​анализа потребностей клиентов. • Вносите вклад в командные усилия, добиваясь соответствующих результатов по мере необходимости. • Выявление и оценка потребностей клиентов для достижения удовлетворения. • Создавайте устойчивые доверительные отношения посредством открытого и интерактивного общения. • Предоставлять точную, достоверную и полную информацию, используя правильные методы / инструменты. Рассматривайте жалобы, предлагайте соответствующие решения и альтернативы в установленные сроки и принимайте меры для обеспечения разрешения. • Соблюдайте процедуры, инструкции и политики в области коммуникации. • Сделайте все возможное, чтобы привлечь клиентов. • Тепло поприветствуйте клиентов и выясните проблему или причину звонка. • Помогите с размещением заказов, возвратом средств или обменом. • Размещайте или отменяйте заказы, отвечайте на вопросы о гарантиях или условиях продажи, действуйте в качестве привратника компании, предлагайте решения, когда неисправность продукта устраняет отзыв продукта, пытается убедить клиента пересмотреть решение об отмене, информировать клиента о сделках и рекламных акциях. • Работайте с менеджером по обслуживанию клиентов, чтобы обеспечить надлежащее обслуживание клиентов.
December 2015December 2015
1 month
supl.biz

Tomsk, supl.biz

Обслуживание клиентов
независимый проект - работал в течение 7 дней для проекта в компании.
February 2015September 2015
8 months
Компания «Hireright»

www.aegisglobal.com/in/en

Старший научный сотрудник, эксперт (ночное время)
- Обеспечение соответствующей проверки данных, которые проводятся на заключительном этапе выбора кандидата из преподавателей, классифицированных госслужащих, административных должностей, кроме студентов почасовых позиций, а также студентов после защиты докторских диссертаций, выпускников аспирантуры, стажеров клинической психологии, резидентов и интернов ветеринарии, грант Учеников, сотрудников филиалов факультетов и волонтерских позиций, как указано в политике компании. - Это включает в себя начальные назначения (новых сотрудников) в университете, а также, тех, кто испытывает значительные изменения в работе через любые движения в новое положение или принятия новых обязанностей в их текущих акциях для подражания и переводов существующих университетских кадров. При направлении работника, как окончательно выбранного кандидата уточнить его полное имя, адрес электронной почты, тип сотрудника (т.е., профессионализм, конфендициальность или студент и т.д.). Выполнить проверку положения и названия должности, номер и регистрацию AD в отделе кадров (HR) или в Управлении Базы Системных данных. - Уведомление работника или окончательного кандидата от типа фоновой проверки (ок), которые будут выполняться и что он / она получит электронное сообщение с просьбой HireRight, что он / она должен /а заполнить онлайн раскрытие фона и формы авторизации.
June 2013October 2014
1 year 5 months
Ммодал

India, mmodal.com/

Обслуживание клиентов - представитель (ночное время)
- Привлекает потенциальных клиентов, отвечая на вопросы по предоставлению услуг и продуктов; предлагая информацию о других услугах и продуктах. - Открывает счета клиента путем записи информации учетной записи. - Поддерживает записи о клиентах, обновляя информацию учетной записи. - Решает проблему услуги или продуктов путем уточнения жалобы клиента; определяет причину проблемы; объясняет лучшее решение выбора, чтобы решить проблему; ускоряет коррекции или регулировки; до полного обеспечения разрешения проблемы. - Поддерживает финансовые отчеты от обработки коррективы заказчика. - Рекомендует потенциальным клиентам продукты или услуги к управлению путем сбора информации о клиентах и анализ потребностей клиентов. - Готовит отчеты по сбору и анализу информации о клиентах, которые пользуются продуктами или услугами. - Способствует объединению усилий по реализации связанных результатов по мере необходимости.

Skills

Skill proficiency levels
Java EE
Java
MySQL
JDBC
Java Servlets
JavaScript
HTML
Английский язык
MS PowerPoint
Работа с базами данных
Научная деятельность
Обслуживание клиентов
MS Excel
MS Outlook
Работа в команде
Internet
Деловая переписка
Деловое общение
Организаторские навыки
Телефонные переговоры

About me

Я люблю музыку, читать философский роман.Я люблю путешествовать, я практикую рисунок карандашом.

Higher education (master)

2016
Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Томск
ИФВТ, Русский язык
2012
ИФВТ, МАГИСТРА, техники и технологии по направлению «Материаловедение и технология новых материалов»
2009
Anna University
Mechanical Engineering, Машиностроение

Languages

RussianNative


EnglishC2 — Proficiency


Professional development, courses

2009
IELTS
British Coucil, English Language Certification

Citizenship, travel time to work

Citizenship: India

Permission to work: Belarus, India, Russia

Desired travel time to work: Doesn't matter