Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 14 ноября 1987

Не ищет работу

Москва, м. Нижегородская, готов к переезду (Австрия, Германия, Израиль, Индия, Испания, Италия, Китай, Чехия), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель отдела маркетинга / Директор по маркетингу

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 7 месяцев

Июнь 2021Октябрь 2021
5 месяцев
ООО Грин Кемикалс

Москва, mypipal.ru

Руководитель отдела маркетинга
Управление: • организация работы отдела: постановка задач, контроль исполнения, мотивация, обучение. • Автоматизация процессов отдела • Разработка регламентов по взаимодействию отделов и сотрудников внутри структуры департамента • Декомпозирование задач внутри структур департамента Стратегический маркетинг: • участие в разработке маркетинговой стратегии компании; • организация, контроль за выполнением маркетингового плана по всем каналам сбыта; • финансовое бюджетирование и контроль расходов на маркетинг/рекламу/PR; • разработка и реализация стратегии торговой марки/сегмента, торгового канала; • анализ продукции, ценообразования и конкурентной среды, политика прибыльности по sku; • планирование и анализ коммерческих показателей; • разработка и реализация механик всех типов маркетинг-активностей: ATL, BTL, digital marketing. Исследования/аналитика/ценовая политика: • анализ и сегментирование целевой аудитории, тренды, тенденции развития рынка; • формирование ценообразования и системы скидок по каналам сбыты и типам клиентов; • анализ стоимости дистрибуции в каналах для оценки инвестиционной привлекательности, рекомендации по оптимизации затрат; • контроль уровня прибыли по видам продукции, обеспечение достижения уровня реального роста, органического роста, доли рынка и целей по операционной прибыли; • прогнозирование развития целевых показателей (оценка эффективности существующих/новых каналов сбыта, способов продвижения продукции). Продукт/бренд/продвижение: • формирование предложений по ассортименту продуктов; • работа с товарным портфелем (участие в процессах доработки существующих продуктов, разработка/создание/ввод новых продуктов; • позиционирование бренда на основе ключевых компетенций и специализации каналов продаж, предпочтений целевого покупателя, а также анализа конъюнктуры рынка; • повышение узнаваемости и потребительской лояльности (LTV); • управление процессом разработки дизайна, производства POSM; • организация выставок, семинаров, мастер-классов, премий, участие в аналогичных мероприятиях компаний-партнеров; • составление рекомендаций по ассортименту и стандартам продаж; • расчёт и реализация программ лояльности для клиентов; • разработка мероприятий по продвижению категории в канале; • управление маркетинговыми и рекламными кампаниями/мероприятиями – от разработки концепции до реализации и оценки эффективности. • Бенчмаркинг • Разработка мерчедайзинга для точек с открытой выкладкой в соответствии с ассортиментной матрицей Интернет-маркетинг: • работа с корпоративным сайтом; • Интеграция E-comerce c CRM системой , разработка процессов и автоворонок • Digital-маркетинг (SEO, SERM, SMM, контекст, e-mail). • E-comerce ( Все доступные маркетплейсы ) Коммуникации: • формирование политики маркетинговых коммуникаций; • организация разработки технологий PR; • Внутренние коммуникации ( HR Branding) • управление информационным обменом с партнерами компании; • проведение тренингов по продукту и технике продаж. Отчётность: • консолидация и сведение отчетности по всем каналам сбыта, подготовка аналитических отчетов, прогнозирование развития целевых показателей (оценка эффективности каналов сбыта, способов продвижения продукции, анализ продаж, исполнение бюджета); • подготовка отчетов по конъюнктуре рынка (сегменты, доли рынка, конкуренты, цены).
Март 2019Май 2021
2 года 3 месяца
ООО АСТРАМЕД
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Управление: • организация работы отдела: постановка задач, контроль исполнения, мотивация, обучение. Стратегический маркетинг: • участие в разработке маркетинговой стратегии компании; • организация, контроль за выполнением маркетингового плана по всем каналам сбыта; • финансовое бюджетирование и контроль расходов на маркетинг/рекламу/PR; • разработка и реализация стратегии торговой марки/сегмента, торгового канала; • анализ продукции, ценообразования и конкурентной среды, политика прибыльности по sku; • планирование и анализ коммерческих показателей; • разработка всех типов маркетинг-активностей: ATL, BTL, digital marketing. Исследования/аналитика/ценовая политика: • анализ и сегментирование целевой аудитории, тренды, тенденции развития рынка; • формирование ценообразования и системы скидок по каналам сбыты и типам клиентов; • анализ стоимости дистрибуции в каналах для оценки инвестиционной привлекательности, рекомендации по оптимизации затрат; • контроль уровня прибыли по видам продукции, обеспечение достижения уровня реального роста, органического роста, доли рынка и целей по операционной прибыли; • прогнозирование развития целевых показателей (оценка эффективности существующих/новых каналов сбыта, способов продвижения продукции). Продукт/бренд/продвижение: • формирование предложений по ассортименту продуктов; • работа с товарным портфелем (участие в процессах доработки существующих продуктов, разработка/создание/ввод новых продуктов; • позиционирование бренда на основе ключевых компетенций и специализации каналов продаж, предпочтений целевого покупателя, а также анализа конъюнктуры рынка; • повышение узнаваемости и потребительской лояльности (LTV); • управление процессом разработки дизайна, производства POSM; • организация выставок, семинаров, мастер-классов, премий, участие в аналогичных мероприятиях компаний-партнеров; • составление рекомендаций по ассортименту и стандартам продаж; • расчёт и реализация программ лояльности для клиентов; • разработка мероприятий по продвижению категории в канале; • управление маркетинговыми и рекламными кампаниями/мероприятиями – от разработки концепции до реализации и оценки эффективности. Интернет-маркетинг: • работа с корпоративным сайтом; • Digital-маркетинг (SEO, SEM, SMM, контекст, e-mail). Коммуникации: • формирование политики маркетинговых коммуникаций; • организация разработки технологий PR; • управление информационным обменом с партнерами компании; • проведение тренингов по продукту и технике продаж. Отчётность: • консолидация и сведение отчетности по всем каналам сбыта, подготовка аналитических отчетов, прогнозирование развития целевых показателей (оценка эффективности каналов сбыта, способов продвижения продукции, анализ продаж, исполнение бюджета); • подготовка отчетов по конъюнктуре рынка (сегменты, доли рынка, конкуренты, цены).
Июнь 2017Апрель 2019
1 год 11 месяцев
ОАО СиЭс Медика
Менеджер отдела маркетинга и рекламы (Заместитель руководителя отдела рекламы)
Разработка медиастратегии, подготовка и написание медиапланов по продвижению бренда/продуктов. Участие в разработке маркетинговой стратегии. Разработка брифов совместно с бизнес-заказчиками. Написание брифов, разработка креативных концепций и рекламных кампаний «под ключ», контроль этапов производства рекламно-информационных материалов. Проведение BTL мероприятий: event, промо и стимулирующие акции; кросс-маркетинговые мероприятия. Размещение рекламы в СМИ во всех каналах коммуникации (ATL). Разработка рекламных кампаний в СМИ. Разработка и создание рекламных материалов (прямая реклама), координация медиа планирования для рекламных кампаний. Управление креативными агентствами по вопросам разработки, съемки и утверждения ТВ/Digital роликов и других рекламных материалов. Оценка эффективности маркетинговых активностей. Участие в проведении маркетинговых исследований, тестирования концепций продуктов и рекламной коммуникации. Мониторинг и анализ рекламной активности конкурентов. Отслеживание рекламного рынка, рекламной деятельности конкурентов, новых каналов, технологий и средств эффективных коммуникаций. Взаимодействие с рекламными агентствами. Выбор подрядчиков и поставщиков различных маркетинговых услуг, проведение тендеров, оформление договоров, контроль за исполнением проектов поставщиками.
Январь 2016Февраль 2017
1 год 2 месяца
Муниципальное предприятие СПЕЦКОМБИНАТ Ритуальных услуг
Менеджер отдела рекламы и PR
Размещение заказов на производство рекламно-информационной и сувенирной продукции. Формирование позитивного имиджа компании в федеральных и региональных СМИ. Работа в области повышения узнаваемости бренда компании. Организация работы в медиапространстве. Организация взаимодействия с маркетинговыми и PR службами партнеров. Организация пресс конференций и круглых столов Работа с рекламациями

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Умение выстраивать эффективные коммуникации Проактивность Высокий уровень самостоятельности Системный подход в решении задач Аналитическое мышление Умение работать в команде Способность работать в стрессовых ситуациях и соблюдать жесткие сроки Целеустремленность Стратегическое мышление Организаторские способности Готовность работать в режиме цейтнота и условиях многозадачности Ответственность за принятые решения Креативность Тайм-менеджмент

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


НемецкийA1 — Начальный


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2021
Кафедра маркетинга РЭУ им. Г.В.Плеханова
Кафедра маркетинга РЭУ им. Г.В.Плеханова, Маркетинг

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения