Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 33 года, родился 12 июня 1991
Не ищет работу
Москва, м. Тульская, готов к переезду (Индия, Санкт-Петербург, Финляндия, Швеция), готов к командировкам
Руководитель отдела продаж
250 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по работе с партнерами
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
- Руководитель отдела продаж
- Финансовый аналитик, инвестиционный аналитик
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, волонтерство, стажировка
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 14 лет
Июль 2014 — Декабрь 2023
9 лет 6 месяцев
Москва, www.citibank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами
Деятельность B2B (с компаниями)
• Организовал постоянные выезды и активности в более, чем 50 компаниях, таких как: «Volvo», «Kia Motors», «Man Truck and Bus», «Procter and Gamble», «DHL», «Bayer», «Teradata», «Sakhalin Energy», «Exxon Mobil», «Coca-Cola», «Tomson Reuters» и прочих.
• Наладил коммуникацию компаний и сервисного отдела Банка для быстрого решения вопросов и предоставления иного сервиса.
• Привлек на з/п обслуживание более 10 крупных компаний, в том числе дочерние предприятия «DHL».
• Результативно провел более 9 командировок, во время которых проводил работу на территории компаний «Sakhalin Energy», «Exxon Mobil», «Shell», «DHL», «Schlumberger» в городе Южно-Сахалинск (о. Сахалин). Организовал командировку в г. Новомосковск в компанию «Procter and Gamble». Результатом командировок было увеличение охвата территории влияния Банка и привлечение более 1000 состоятельных клиентов в Банк, из которых более половины открыли страховые и инвестиционные пакеты, а более 70%- кредитные и премиальные дебетовые продукты Банка.
• На основе опыта решения задач в командировках, разработал специфику работы с удаленными регионами.• • Результатом работы в B2C секторе стало привлечение более 5000 новых клиентов на з/п проект и более 2000 состоятельных клиентов на премиальное обслуживание с дальнейшим инвестированием. Также были налажены партнерские отношения с топ-менеджерами компаний для дальнейшего промоушена Банка со стороны руководства.
Деятельность B2G (с гос. компаниями)
• Организовывал постоянные еженедельные встречи на территории Японского, Израильского и Американского посольств.
• Поддерживал тесное сотрудничество с контактными и ключевыми лицами посольств (в том числе, с послом Израиля в РФ).
• Наладил прием новых сотрудников в Сити Банк, минимизировал уход клиентов к конкурентам.
• Установил и упростил цепочку взаимодействия новых клиентов с коллегами из Wealth Management Department, также проводил регулярные встречи с клиентами по возможностям и вариантом инвестирования.
• Привлек более 2000 клиентов со средней з/п более 700000 рублей, из которых не менее 40% открыли инвестиционные/страховые продукты и более 80%- кредитные.
• Успешно повысил общее влияние Сити Банка в кругах состоятельных нерезидентов и сотрудников посольств.
• Как результат, Банк имел постоянный приток новых инвестиций и счетов с высокой з/п + периодические обращения новых состоятельных клиентов по рекомендациям.
Деятельность B2C (c физ. лицами)
• Оформил более 500 сделок по открытию счетов и других продуктов банка с ИП, сотрудниками ИП и самозанятыми.
• Курировал сложные случаи клиентов до их полного решения.
• Разработал совместно с коллегами более удобную систему оформления клиентов нерезидентов.
• Упростил систему рекомендаций клиентов ИП и самозанятых.
• Поддерживал уровень NPC клиентов на стабильно высоком уровне.
Деятельность внутри Банка:
• Успешно сочетал ведение статистики и выделение ниш в компаниях для работы с привлечением клиентов.
• Успешно руководил командой из 7 человек.
• Имел стабильно высокие показатели выполнения и перевыполнения плана.
• Наладил работу между подразделениями (Сервисным и Отделом продаж) Банка для более быстрой и качественной работы, в том числе по сворачиванию бизнеса.
• В 2022/23 годах участвовал в проектах по закрытию счетов клиентов и помогал выведению средств со счетов преимущественно состоятельных и иностранных клиентов.
• Cоздал отдельную базу клиентов для более быстрой и качественной работы с запросами из банков, которым был продан кредитный портфель. Как результат, время на один запрос сократилось с 30 минут до 1-3 минут.
Сентябрь 2012 — Июль 2014
1 год 11 месяцев
Москва, www.rs.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер по обслуживанию физических лиц
Работа с большим потоком клиентов и объемом данных. Продажа финансовых и банковских продуктов и услуг, консультирование и презентация продуктов клиентам. Не прерывная и результативная работа в активных продажах.
Январь 2010 — Август 2012
2 года 8 месяцев
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Москва
Образовательные учреждения... Показать еще
Электроник
Настраивание систем библиотек, создание базы клиентов.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Навыки работы с большим объемами данных в короткие сроки.
Пунктуален, с хорошим тайм-менеджментом.
В стрессовых и неординарных ситуациях быстро реагирую и нахожу наилучшие пути их решения.
Высоко коммуникабелен, легко и быстро найду общий язык с людьми. Имею большой опыт работы с международными и российскими компаниями.
Владение бизнес-английским и опыт работы с иностранными клиентами.
Знание Excel, Word и т.д.
Умение работать во внутренних программах банка
Посещаю семинары повышения навыков и квалификации.
Имею активную жизненную позицию.
English language level:
Listening - C2
Reading - C2
Spoken interaction - B2
Spoken production - B2
(Levels: A1 and A2: Basic user - B1 and B2: Independent user - C1 and C2: Proficient user
Common European Framework of Reference for Languages)
Высшее образование
2013
Финансово-экономический, банковское дело
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения