Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 15:03

Кандидат

Мужчина

Активно ищет работу

Москва, готов к переезду, готов к командировкам

Программист Javascript

60 000  на руки

Специализации:
  • Программист, разработчик

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 6 месяцев

Сентябрь 2018по настоящее время
6 лет 9 месяцев

Москва, manschool.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Специалист колл-центра
Сделал: - доработку для интерфейса, которая сохраняет количество и результаты звонков из CRM и с мобильного в карточке сделки ( при помощи расширения для браузера google chrome) https://youtu.be/aVdCREMwBuQ - мелкие доработки интерфейса: подсвечивание дублирующихся номеров красным, копирование номера из карточки в буфер обмена компьютера, фильтры с автоматической подстановкой настоящей даты - Написал инструкцию, явно объясняющую последовательность обработки сделок и формирования отчётов для сотрудника колл-центра Обязанности - Прием входящих звонков от клиентов с 1 сентября по 30 апреля было принято 840 звонков - Обработка заявок на предоставление услуг, поступающих с сайта с 1 сентября по 30 апреля было обработано 2600 сделок и произведено 23867 звонков, из них 5060 разговоры более минуты - Выявление потребности клиента, оформление клиентской карты в СRM - Формирование потребности у клиента с применением техники СПИН продаж - Запись клиентов на консультацию или мастер-класс
Апрель 2017Апрель 2018
1 год 1 месяц
ITERBI

Москва, iterbi.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Консультант по лицензированию
- Установление контакта с клиентом и составление договорённостей, формирование графика и этапов проекта - Ведение SAM проектов по лицензионному анализу и исследованию информационной инфраструктуры - Написание статей и заметок о лицензировании и смежных темах - Обучение заказчиков и оказание помощи в проведении сбора информации об информационной инфраструктуре - Проведение лицензионного анализа - Формирование отчёта о лицензионном состоянии и рекомендаций - Составление КП и подготовка материалов для продажи ПО по SAM - Сдача сертификационных тестов компании Microsoft - Презентация отчёта заказчику и компании Microsoft
Октябрь 2016Апрель 2017
7 месяцев
Lanta Integration System

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Технический пресейл
- Анализ бизнес-процессов и оценка потребности клиента, выработка требований к информационной системе, обоснование выбора, подготовка решений и консультация заказчика по продукту - Проведение презентаций и демонстраций продукта компании клиентам - Управление проектами внедрения продуктов компании у заказчиков - Продвижение программного обеспечения и пресейл, поддержка продаж - Накопление и систематизация знаний по продуктовым линейкам и опыту внедрения продуктов компании - Передача знаний и консультация партнеров в области эффективного применения продуктов и решений компании - Участие в проектах разработки решений компании, написание проектной документации - Контроль реализованной функциональности решений в соответствии со сценариями - Построение взаимоотношений с техническими специалистами и ИТ-менеджерами заказчиков - Составление и проведение обучающих курсов по продуктам компании клиентам и партнерам - Деловая переписка с крупными заказчиками, директорами компаний - Создание маркетинговых материалов (перевод системы и демонстрационных данных на русский, написание статей, запись демонстрационных и обучающих видео роликов)
Июнь 2016Октябрь 2016
5 месяцев

Москва, www.logrusglobal.com

Менеджер по развитию бизнеса
- Привлечение новых клиентов b2b - Продажи b2b - Взаимодействие с партнёрами - Разработка коммерческих предложений - Участие в семинарах и конференциях - Предложение технических решений - Анализ рынка
Июнь 2012Январь 2014
1 год 8 месяцев
ЗАО "Софткей"

Москва, www.softkey.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер продуктовой группы в отделе экспертизы и продуктового консалтинга
-Оказание технической поддержки заказчикам -Проведение и помощь в проведении семинаров, вебинаров, конференций -Демонстрация технических возможностей программ клиентам -Консультирование сотрудников и клиентов компании по вопросам лицензирования ПО; -Оказание помощи сотрудникам отдела продаж в составлении коммерческих предложений; -Подготовка презентаций для сотрудников компании: -Проведение обучающих тренингов для сотрудников компании; -Получение статусов и сертификатов по продуктам, необходимым компании для выполнения требований партнерских программ; -Продажа продуктов клиентам компании: -Участие в переговорах с производителями программного обеспечения. Изученные продукты и полученные сертификаты: Symantec -SSE Symantec Backup Exec 2010 -SSE Symantec Backup Exec 2012 -SSE Symantec Endpoint Protection 12.1 Small Business Edition (August 2011) -SSE+ Symantec Backup Exec 2012 -SSE+ Symantec Endpoint Protection 12.1 (September 2012) -STS Symantec Backup Exec 2012 Microsoft -070-671 Volume Licensing Specialist, Small and Medium Organizations -074-324 Administering Office 365 for Small Business -070-169 Windows Small Business Server 2011, Configuration -070-323 Administering Office 365 Veeam -EMS -VMSP Лаборатория Касперского -Специалист по продажам корпоративных решений Лаборатории Касперского -Corporate Solutions Sales Engineer Eset -Сертификат специалиста оп продажам ESET DrWeb -Сертификат менеджера по продажам ПО Dr.Web -Менеджер по продажам Dr.Web Desktop Security Suite и Dr.Web Server Security Suite -Cпециалист по общим принципам защиты почтового трафика AutoDesk -Manufacturing Certification for Technical Representatives АСКОН -Основы лицензирования коробочного ПО АСКОН Kerio -Технический специалист Kerio Control
Декабрь 2011Июнь 2012
7 месяцев
ДжиИ Мани Банк, ЗАО, Представительство в г.Москва

Москва, www.gemoney.ru

Cпециалист 2 линии технической поддержки
Работа с системой организации процесса сервисного обслуживания по заявкам в масштабах предприятия(создание, выполнение, эскалация сотрудникам других линий, отслеживание выполнения, закрытие); Поддержка пользователей (около 2400 человек): -поддержка пользователей ПК по телефону и с использованием программ удаленного доступа Radmin, DameWare -Настройка и решение инцидентов связанных с ОС Windows и включённых в него программ (Internet Explorer, Remove Desktop Connection, cmd и подобных) -Заливка образа ОС содержащим в себе ПО -Установка, настройка разрешение инцидентов связанных с ПО не включённых в ОС, производства компаний:Microsoft, 1C, Adobe, ABBYY, AutoDesk, Avaya, Business Objects, Citrix Systems, Borland, Oracle, Webex, DameWare, Nice и прочее. -Настройка и разрешение инцидентов связанных с банковским ПО FES, Postilion, Gefest и др. -Настройка и разрешение инцидентов связанных с работой сети по tcp/ip, smb, udp, proxy с использованием команд ping, nslookup, tracert и другие. -Диагностика и разрешение инцидентов связанных с работой аппаратной части компьютера. -Управление учётными записями, и группами в AD, работы с групповыми политиками. -Разрешение инцидентов связанных с системой виртуализации Citrix -Поиск методов разрешения инцидентов и регистрирование их в базе знаний. -Разрешение инцидентов с работой оргтехники (принтер, копир, МФУ; Xerox, HP, Ricoh) Установка рабочих мест: -Установка новых рабочих мест. -Монтаж СКС Мониторинг работоспособности систем: -Контроль за состоянием линий связи и серверов -Выполнение регламентных работ по бизнес системам
Апрель 2011Декабрь 2011
9 месяцев
Без организации юридического лица.

Москва, esli_vi_tut_chitaete-chest_vam_i_hvala.pro

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Гендиректор
Выезды к Клиентам (физические лица). Диагностика неисправностей. Ремонт‚ модернизация‚ настройка компьютеров. Продажа дополнительных услуг по установке ПО‚ настройке ПК.
Апрель 2009Апрель 2011
2 года 1 месяц
ОАО "Квартал"

Россия, kvartal.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист технической поддержки.
-Поддержка работы используемых банк-клиентов. -Поддержка с СКЗИ: КРИПТО-ПРО -Поддержка пользователей (300 человек): -Установка и настройка рабочих мест пользователей -Установка ОС и установка ПО (Такого, как Microsoft Office (различные версии),1С( 7 и 8 версия), autocad, Corel Draw, КОМПАС графикс +, Solid Works, консультант, гарант, lotus notes, adobe acrobat, Abbyy FineReader и прочее) -Регистрация компьютеров в сети, диагностика сетевых неисправностей -Установка и настройка антивирусных программ и приложений (Антивирус Касперского ; Dr.Web и т.д.) -Решение проблем с программным и аппаратным обеспечением -Работа с оргтехникой (принтер, копир, МФУ; Xerox, HP, Ricoh). Настройка в сети, конфигурирование, замена элементов. -Размещение информации на корпоративном сайте -Настройка и решение проблем с сетевыми ресурсами (сетевые диски, сетевая печать, сетевое сканирование) -Урегулирование спорных вопросов с пользователями Достижения: Внедрение и поддержка системы учёта расходных материалов, а так же оптимизация данного процесса. Описание существующих ИТ-процессов, участие в формировании новых. Создание небольшой внутренней веб странички со справочником телефонов.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
JavaScript
Уровень не указан
HTML
jQuery

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Знание и применение современных методологий управления проектами, умение управлять проектными работами и персоналом; Хорошие аналитическиe навыки; Хорошие аналитическиe навыки; Навыки проведения переговоров и продаж; Проведение интервью разного уровня; Подготовка и проведение презентаций, в том числе для высоких аудиторий; Грамотная письменная и устная речь, доступное изложение информации; Урегулирование конфликтов, поиск конструктивных решений в любой ситуации для достижения цели, способность находить выгодный компромисс; Опыт администрирования операционных систем MS Windows; Опыт проектирования и монтажа ЛВС, идентификации неисправностей оборудования; Базовые знания языков программирования; Технические знания: - лицензирования продуктов Microfost (сертификат 70-713) - основные запросы языка SQL. - семиуровневая модель ISO/OSI - основные принципы протоколов IPv4, IPv6 - основные принципы протоколов TCP, UDP, - принцип работы сервиса DNS - принцип работы почтовых сервисов на базе протоколов SMTP, POP3, IMAP - принцип работы WWW-сервисов на базе протоколов HTTP/HTTPS - принцип построения массивов RAID - работа аппаратной части ПК, - принцип работы MS Exchnge, AD - OS Windows XP\7,MS Office 2003\2007\2010. Технические навыки: - умение работать с базовыми утилитами диагностики сетевых соединений: ping, netstat, tracert, nslookup, - опыт по настройке современных телекоммуникационных устройств связи (планшеты, коммуникаторы и т.п.) - умение диагностировать и устранять мелкие неисправности офисной оргтехники. - технические знания англ.языка (чтение) - знание и понимание организационной структуры технической поддержки крупной компании - опыт технической поддержки специализированного ПО - опыт поддержки аналоговой и IP телефонии - опыт технической поддержки клиентов и удаленного решения проблем - опыт работы с технологиями виртуализации citrix - опыт установки и настройки 1С:Предприятие 8.x - активная жизненная позиция, высокий уровень коммуникабельности, стремление к новым знаниям и технологиями.

Высшее образование

2010
Оборудования, автоматизации и информационных технологий, Машины и аппараты пищевых производств

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа