Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 34 года, родился 1 июля 1990
Москва, м. Шаболовская, готов к переезду (Индия, Республика Зимбабве, ЮАР), готов к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
PR-менеджер
Специализации:
- PR-менеджер
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 12 лет 9 месяцев
Сентябрь 2018 — Октябрь 2019
1 год 2 месяца
Москва
Продукты питания... Показать еще
PR-специалист
* Еженедельное и ежедневное планирование с руководителями и подведение итогов в конце недели;
* Подготовка и организация встреч с производителями, поставщиками, дистрибьютерами;
*Размещение заказов, согласование и подписание договоров, контроль их исполнения, контроль взаиморасчетов по договорам;
* Сбор и анализ информации, подготовка отчётов для руководителя;
* Решение организационных вопросов, а также организация исполнения поручений руководителя другими сотрудниками;
* Разработка и реализация информационной стратегии организации, направленной на формирование положительного имиджа компании, на привлечение новых клиентов;
* Подготовка документов, отчётов, презентаций, составление писем и другой документации по запросу;
* Контроль за участием в электронных торгах, составление договоров, расширение области договоренностей;
* Выстраивание и оптимизация долгосрочных рабочих отношений с колхозами, производителями, поставщиками и контрагентами.
* Расширение области поставок и сотрудничество на современных площадках..
* Выстраивание внутренних коммуникаций в компании;
* Разработка рекламных материалов;
* Мониторинг информационного пространства;
Март 2016 — Сентябрь 2018
2 года 7 месяцев
Москва
Бизнес-ассистент, PR менеджер
* Работа одновременно с двумя руководителями;
* Поиск и обработка необходимой информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
* Участие в переговорах, деловых встречах; ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты встреч, переговоров;
* Ведение делопроизводства;
* Создание презентаций проектов и банковских продуктов;
* Выстраивание внутренних коммуникаций в компании;
* Курирование проектов, взаимодействие со всеми подразделениями холдинга, в т.ч., техническими и инженерными службами, подрядчиками;
* Внедрение новых регламентов, улучшение и контроль действующих;
* Разработка и внедрение системы KPI создание таблиц мотиваций и премий;
* Поиск подрядчиков и фрилансеров для выполнение разовых задач;
* Проведение собраний, брифингов, планирование с сотрудниками;
* Анализ и сбор статистических данных;
* Планирование рабочего времени руководителей, оптимизация работы руководителей, выполнение личных поручений;
* Решение организационных вопросов, а также организация исполнения поручений руководителя другими сотрудниками;
* Согласование договоров, контроль их исполнения всеми сторонами, контроль взаиморасчетов по договорам, контроль исполнения согласованных графиков платежей;
* Отслеживание и контроль значимых событий и дат, своевременное информирование;
*Ведение партнёров и клиентов по банковским продуктам;
Ноябрь 2013 — Март 2016
2 года 5 месяцев
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Руководитель проекта
Произвели строительно-монтажные работы в жилых, коммерческих и федерального значения объектах.
Возглавил проект по восстановлению и реконструкции Министерства Обороны Российской Федерации, Главный штаб, на Фрунзенской набережной д. 22 стр. 13. Срок работы на объекте 7 месяцев, штат 50 сотрудников.
* Просчёт, составление сметы;
* Поиск и привлечение исполнителей;
* Подача заявок на допуск сотрудников;
* Получение допусков и составление списков сотрудников;
* Составление графика производства работ;
* Формирование производственно-хозяйственной деятельностью участка.
* Руководство персоналом, координирование и направление их деятельности;
* Производство строительно-монтажных работ в соответствии с проектной документацией, строительными нормами и правилами, техническими условиями и другими нормативными документами.
* Планирование и распределение работ по строительным участкам;
* Контроль над качеством производимых работ;
* Формирование отчетности по проделанной работе;
* Составление актов по сдачи-приёмки выполненных работ;
* Взаимодействие с представителями строительного надзора и Заказчика;
* Выполнение производственных заданий по вводу объектов в эксплуатацию в установленные сроки и выполнению строительно-монтажных и пусконаладочных работ по всем количественным и качественным показателям с соблюдением проектов производства работ.
Июнь 2012 — Октябрь 2013
1 год 5 месяцев
Москва, Milfit.ru
Услуги для населения... Показать еще
Специалист по связям с общественностью
Реализация этого проекта началась с возникновения идеи. Нашей задачей было; открытие современного, многофункционального, комплексного фитнес центра с высоким уровнем сервиса.
Считаю что мы выполнили свою задачу.
В мои задачи входило:
* Формирование имиджа и раскрутка нового бренда;
* Создание брендбука, фирменного стиля, рекламной полиграфии, элементы интерьера и экстерьера, сувенирной корпоративной продукции, одежды персонала;
* Разработка и реализация PR-стратегии компании;
* Выстраивание внутренних коммуникаций в компании;
* Внедрение корпоративного стиля и стандартов работы;
* Внедрение системы мотивации KPI;
* Активная работа со СМИ;
* Подготовка и редактирование пресс-релизов, статей, интервью, комментариев, видеосъемок, презентационных материалов;
* Формирование и публикация контента в социальных сетях, работа с форумами;
* Разработка коммерческих предложений и презентаций для отдела продаж;
* Проведение исследований рыночных тенденций, подготовка отчетов;
* Мониторинг информационного пространства;
* Участие в имиджевых мероприятиях;
* Разработка маркетинговых программ по расширению клиентской базы;
* Генерирование информационных поводов: пресс-релизы, обзорные статьи, экспертные материалы, интервью, комментарии, информационное наполнение, создание новых услуг, подготовка и рассылка информационных материалов;
* Разработка стратегии и тактики развития продвижения компании;
* Разработка программ повышения узнаваемости бренда‚ в том числе посредством информационного партнёрства;
* Внедрение и обеспечение высочайшего уровня сервиса;
* Работа с профильными СМИ;
* Мониторинг отзывов о компании на сторонних площадках;
* Обработка жалоб, притензий и рекламаций;
* Плотная работа с партнёрами во всех структурах компании;
* Масштабирование и принятие участия на выставках и конкурсах.
Июнь 2008 — Май 2012
4 года
Индивидуальное предпринимательство
Москва
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Бизнес-ассистент
*Одновременное ведение двух
проектов;
* Координация всех подразделений Компаний;
* Полная административная и информационная поддержка руководителя;
* Составление, ведение графика выполнение работ по проектам;
* Контроль за сроками и качеством исполнения распоряжений на всех уровнях с предоставлением обратной связи руководителю;
* Подготовка информационных справок по запросу руководителя и презентационных материалов;
* Отслеживание и выполнение деловых и личных поручений;
* Подготовка, планирование встреч, рабочих совещаний, аудио конференций;
*Взаимодействие с Гос. органами, бизнес партнерами, клиентами, поставщиками товаров и услуг;
* Подготовка, редактирование писем, КП, проектов ОРД: служебных записок, приказов, поручений.
* Организация воркшопов с участием иностранных клиентов/партнеров:
визы, приглашения, помощь с билетами
бронирование гостиниц, трансферы, логистика, помощь в размещении
бронирование/аренда залов, оборудование.
Подготовка и согласование со всеми участниками повестки дня;
организация питания, культурной программы,
протоколирование;
* Подготовка информационных, аналитических справок
* Планирование и координация рабочего календаря;
* Выполнение поручений, в том числе личных;
* Координация работы секретариата;
* Организация корпоративных мероприятий;
* Поиск, подбор, адаптация личного персонала;
* Оптимизация работы и взаимосотрудничества со всеми структурами.
Февраль 2007 — Июнь 2008
1 год 5 месяцев
Москва, www.mercury.ru
Розничная торговля... Показать еще
Бариста
* Поддержание высокого уровня сервиса для клиентов в магазине Ralph Lauren;
* Разработка меню бара;
* Участие в организации проведения презентаций коллекций;
* Стабильное выполнение плана продаж;
* Неоднократно награждён статусом лучший продавец.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Расскажу о себе: Родился и вырос в центре Москвы. Начало моей основательной карьеры лежит с 2007 года, тогда я работал в Третьяковском проезде д.1, в бутике одежды Ralph Lauren, там я и обрёл чувство вкуса и стиля, после переквалифицировался на должность бизнес ассистента.
Сферы деятельности, которыми я занимался достаточно разносторонние в основном все в сфере услуг; начиная от банковской деятельности, вертолётной компании, содействие в управлении ночным клубом, рестораном, караоке, до организации предвыборной компании на Главу одного из Подмосковных районов, создания и открытия большого фитнес центра «Миллениум» на Каширском Шоссе 55а. Последний год трудился в торговой сфере, работа с сетевыми магазинами по всей стране, и поставщиками из ближайших государств. Если коротко; то у меня есть представление, как должно быть выстроено взаимоотношение между структурами внутри компании и партнёрами, как максимально развить область деятельности в которой двигаюсь с использованием современных решений, как должна быть оказана услуга, нацеленная на результат, как должно работать предприятие, нацеленное на развитие и предоставление высокого уровня сервис.
Сейчас мне 30 лет, учусь в университете (заочно) до 2022 года, не перестаю заниматься личностным ростом, познанием узконаправленных отраслей социальной жизни, взаимодействия людей. Аналитический склад ума, с проактивной жизненной позицией, ориентированный на результат.
Владею высоким уровнем личной ответственности. Внимателен к деталям. Огромное желание развиваться, ставить цели и достигать поставленных задач. Ключевые мои навыки и то, что мне интересно: я уверенный в себе и в своих силах, амбициозный предприниматель, богатый опыт взаимодействия с разными структурами и с разными людьми. Оптимизация, коммуникабельность и инновации - это часть моего хобби; постоянное повышения компетентности, развитие, познание и освоение нового - это то, что мне до сих пор всегда интересно.
Неоконченное высшее образование
2022
Государственное Управление
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Evolution Management
Ведущий Евгений Фролов, Систематизация, командообразование, повышение профессиональной активности
2018
Школа Первых
Школа Первых, Повышение профессиональной активности, Командообразование.
2013
Курсы по Искусству речи
Школа Искусство Речи, Ораторское мастерство
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения