Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 38 лет, родился 23 апреля 1987
Индия, готов к переезду (Москва), готов к командировкам
Genesys/Contact Center Technologies
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 1 месяц
Июнь 2012 — по настоящее время
13 лет 1 месяц
Accenture, India
Москва, www.accenture.com/in-en
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Senior Analyst - Genesys/Contact Center Technologies
• Maintain solution to its full functionality – 24*7
• Consultation and implementation of complex business requests
• Work on Incidents/Service Requests/Change management
• Handle/resolve high priority issues being the L3 support by involving related teams whenever necessary
• Drive technical/process improvements with business suggesting the best solutions available
Обо мне
Contact Center Technologies Consultant with more than 4 years of experience in managed services modules for Oil, Petroleum & Gas and Health Care industries’ setup in Genesys CIM platform and various other integration with the product such as IVR: Nortel/Edify/Verizon, Voice/Data Recording Solution: Verint 9/10/11, Genesys Recording, PBX/Telephony Switch: Genesys SIP, Avaya/Avaya AES, Cisco, Nortel, CRM: SAP, Siebel, SFDC and Microsoft Dynamics.
Высшее образование (Бакалавр)
2011
North Maharashtra University
Engineering, Electronics and Communications
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Индия
Разрешение на работу: Индия
Желательное время в пути до работы: Не более часа