Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 23 апреля 1987

Индия, готов к переезду (Москва), готов к командировкам

Genesys/Contact Center Technologies

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 1 месяц

Июнь 2012по настоящее время
13 лет 1 месяц
Accenture, India

Москва, www.accenture.com/in-en

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Senior Analyst - Genesys/Contact Center Technologies
• Maintain solution to its full functionality – 24*7 • Consultation and implementation of complex business requests • Work on Incidents/Service Requests/Change management • Handle/resolve high priority issues being the L3 support by involving related teams whenever necessary • Drive technical/process improvements with business suggesting the best solutions available

Обо мне

Contact Center Technologies Consultant with more than 4 years of experience in managed services modules for Oil, Petroleum & Gas and Health Care industries’ setup in Genesys CIM platform and various other integration with the product such as IVR: Nortel/Edify/Verizon, Voice/Data Recording Solution: Verint 9/10/11, Genesys Recording, PBX/Telephony Switch: Genesys SIP, Avaya/Avaya AES, Cisco, Nortel, CRM: SAP, Siebel, SFDC and Microsoft Dynamics.

Высшее образование (Бакалавр)

2011
North Maharashtra University
Engineering, Electronics and Communications

Знание языков

АнглийскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Индия

Разрешение на работу: Индия

Желательное время в пути до работы: Не более часа